ФОРУМ про IT

ФОРУМ про IT

Поиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 25.12.2025 - 12:13:24
Страницы:  1  

У меня несколько конкретных вопросов

СообщениеАвтор

Год назад мне подарили на ДР аквариум, небольшой. Все бы ничего, но сделан был не на совесть. После того, как он удачно протек, купили акваель на 20 литров. Рыбы у меня в основном были "стандартные": гуппи, моллиенезии. Потом купили скалярий. С ними, впрочем, тоже удобно. Но есть проблемы, решения которым я хотела бы найти. Не бейте сильно, я новичек. Итак: 1) Какой грунт лучше всего для такого расклада, сколько, где можно купить, как его чистить. 2) Растения аналогично + способы избавится от зеленых водорослей. Почему растения гниют? 3) Температура. 4) Оборудование. 5) Корм (какой возможный, где купить). 6) Сколько воды менять в неделю и как? 7) Надо ли какие-нибудь химикаты? (аквариум же маленкий) Помогите, пожалуйста. Я знаю, надоело уже, но мне просто конкретно надобно.

ВАСЁК

Душа компании

Статистика:
23.07.24 - 09:39:55
Сообщение # 1
RE: У меня несколько конкретных вопросов

Большое спасибо за советы. А по форуму я и перед тем, как задать вопрос, весь день лазила. Там просто слишком много тем, да и аквариумы в основном побольше. Только вот вбейте в мою темную голову, как это сифонить грунт? о_О Я ш балбес

Alex Spelling

Душа компании

Статистика:
23.07.24 - 09:47:29
Сообщение # 2

берём шланг с воронкой на конце(есть фирменные в продаже, можно сделать воронку и из простой пластиковой бутылки , разрезав пополам), ставим на пол ведро, заполняем шланг водой, конец шланга с воронкой в аквариум, другой в ведро. Воронку подносим к грунту, он как бы "закипает", увлекаемый током воды, вся грязь вымывается, главное чтоб грунт не затягивало в шланг(надо подобрать такой шланг, чтоб ток воды не был слишком сильным). Что то типа того....

Banga

Душа компании

Статистика:
23.07.24 - 09:56:57
Сообщение # 3
Следующая тема: Скандинавський стиль вітальні
Страницы:  1